Возраст: 45, на вид 15 Раса: Наполовину Ледовый, четверть Лунный эльф, четверть Призрак
Статус: Администратор
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 05.04.06 23:19. Заголовок: Re:
Не понимаю моды на кубики, если честно. Я видел только два полезных применения кубиков: на полигоне, когда определяются какие-то понты (и то это цифра иногда корректируется в соответствии с мастерскими пожеланиями), и при игре по карте - определение местности (в таком случае она получается естественного, хаотичного вида). Во всех остальных случаях, имхо, это просто способ разгрузить мастерскую фантазию. А мастерский произвол вообще есть всегда, потому что судьбоносная канва данжа лежит на Мастере как ни плюнь. Другое дело, хорошо Мастер с вами поступает или плохо...
Эсфин Кубики как раз снижают произвол. И это не отсутствие фантазии - просто, харки и кубики нужны, чтобы у игроков не былопретензий, типа: а почему я по нему не попал? Или: а почему я его убил? Плюс возникает фактор неожиданности и непредсказуемости мира - что приближает его к реальности.
Да-да-да. А теперь я буду кидать кубики ещё и за Сундук - мне его отдали на растерзание, в общем, разрешили отыгрывать в отсутсвие %))) Кстати, ножки у него розовые, я прочитал...
Но вообще - да, накидывать всякую бню - это ржачно. И прикольно.
Возраст: 45, на вид 15 Раса: Наполовину Ледовый, четверть Лунный эльф, четверть Призрак
Статус: Администратор
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 01:31. Заголовок: Re:
Мастер Цифаиль
Дело не в отсутствии фантазии, а в упрощении процесса, пожалуй. Что касается приближения к реальности - согласен. Хотя у кубиков, по-моему, очень часто бывают свои закидоны. Первый данж, в который я играл, был по карте. Моему персонажу ПОЧТИ ВСЕГДА выпадали болото и дождь.
Возраст: 45, на вид 15 Раса: Наполовину Ледовый, четверть Лунный эльф, четверть Призрак
Статус: Администратор
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 07.04.06 23:14. Заголовок: Re:
Тиу-Ту-Кио-Ки
Не знаю, в чем квест, но можно, к примеру, отморозить Каэна из его зависшей линии. И я клянусь страшной клятвой, что на выходных я буду предпринимать, наконец, решительные шаги в этом плане *мрачен, как туча* А Каэн вроде как хотел с вами общаться, господин Кот.
И вообще, господа, буду обсуждать с Мастером инициативу. А именно - прописывать в правилах санкции за долгое отсутствие без предупреждения. На даный момент я уже удалил несколько регистраций, однако это было сделано по логике, а не по "закону". Теперь мне думается, что раз пошла такая песня, следует предупреждать вновь приходящих на форум об их минимальных обязанностях. А именно - сообщать, если ты пропадаешь надолго и отписывать точно время, за которое собираешься вернуться. Планирую прописать следующее: 1) если игрок не появляется на форуме в течение месяца, прописываю предупреждение о грядущем удалении. 2) предупреждение висит неделю. После этого регистрация удаляется, вместе с анкетой и аватаром - чтобы места лишнего не занимать. Собссно, чем я в последнее время и занимался. А то не все из бывших на форуме поступали хорошо в отношении предупреждений.
Зато как я теперь люблю игроков, которые играют :) Неважно даже как :)
Тиу-Ту-Кио-Ки Давай выползай из комнаты, ладно? Если к вам на этаж меня ещё каким-то ветром и может занести, то вот в комнату проф. Сайоре - уй как врядли...
Возраст: 45, на вид 15 Раса: Наполовину Ледовый, четверть Лунный эльф, четверть Призрак
Статус: Администратор
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.04.06 23:31. Заголовок: Re:
Тиу-Ту-Кио-Ки
Соглашусь с Лиамом - в комнату профессора никто не попрется просто так. Особенно, если самого Сайорэ дома нет. И вообще, суровая правда жизни гласит, что кто больше бегает по игре - тот и участвует в событиях. Вот Рилисс торчала-торчала под дверью, ну и в итоге соскучилась и ушла.... А ведь можно было что-нибудь придумать.
Господа Мастера! ГосподаСветлые, Сумеречные и Тёмные!
Кто возьмёт на себя титанический труд объяснить мне, несведущему - что в этом мире представляют собой Свет, Сумерки и Тьма? Как видятся здесь эти Силы? Чем они живут, как проявляются, каковые мнения о них и отношения к ним бытуют у обычных жителей, не магов?
Возраст: 45, на вид 15 Раса: Наполовину Ледовый, четверть Лунный эльф, четверть Призрак
Статус: Администратор
Не зарегистрирован
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.04.06 23:15. Заголовок: Re:
Таи'р'нэлли
Помнится, до меня доходила статья на тему Света-Сумерек-Тьмы, но она, ИМХО, уж слишком философская была. Сложновато для обихода :)
Обычных жителей-не магов у нас нету! Помнится, я писал во вводной, что магия - естественная способность любого обитателя. Т.е., обитатель может быть крестьянином или королем, самоучкой или выпускником Академии, владеть минимумом бытовых заклинаний или быть гением волшебства, но найти вообще не мага - это ооочень сложная задача. Думаю, их единицы. И говорить об их массовой психологии не приходится. (Поправьте меня, Мастер, если я где ошибся.)
Насчет же тройки сил... Во-первых, корни лежат в истории Создателей. Кто из них создал какие расы. Во-вторых, самый простой ответ - в психологии. Темные более жестокие и прямолинейные. Сумеречные - в некотором роде, двойственные; их поведение более непредсказуемо. Светлые - доброжелательны, обычно расположенные к контакту. Только есть тут тонкость одна: раз на раз не приходится :) Количество исключений достаточно велико.
Так что я на днях отловлю Мастера и проясню этот вопрос точно и подробно, так лучше будет.
обитатель может быть крестьянином или королем, самоучкой или выпускником Академии, владеть минимумом бытовых заклинаний или быть гением волшебства, но найти вообще не мага - это ооочень сложная задача. Думаю, их единицы
Вот ведь ёлки-палки!.. А я при написании квенты исходил из того, что магических способностей изначально нет, а потом они - у тех, кому повезло - проявляются... Потому как написано было, что
цитата:
магом может стать любой. Это естественная способность обитателей мира, хотя магические задатки у них разнятся
, и я понял это так, что при наличии таланта (или соответствующем обучении) мы получаем мага, а если ни того, ни другого нет, то...ну, упс. В принципе, на данном этапе для персонажа ничего не меняется, а меняется, скорее, моё понимание его личности и истории...но, всё равно, хорошо, что это выплыло сейчас, а не через полгода игры...
А статейку можно мне на почту сбросить, если она показательна для мира? Авось я смогу как-то её адаптировать для нужд персонажа? А если и нет, то, хотя бы, соображения появятся, и ими можно будет поделиться и как-то прийти к общему знаменателю.
Результатов беседы с Мастером тоже буду ждать с нетерпением!
Отправлено: 15.04.06 22:17. Заголовок: И ещё, уважаемый Эсфин:
В теме Магия я вывесил ряд вопросов, возникших у меня в процессе размышления над Миром. Могу ли я надеяться получить ответы хотя бы на часть из них? От Вас, от Мастера или от кого-либо третьего, владеющего информацией, соответствующей истине - не столь важно. Но ответов хочется...
Но ведь иначе нельзя! По крайней мере, я не умею по другому. Нужно же представлять себе этот Мир - ведь мы в нём живём от рождения! А, если узнавать эпизодически, урывками то, о чём мы должны были бы знать ещё с колыбели, то о какой адекватности Миру и чувствовании его Духа, его атмосферы может идти речь?!..
А, если Мир настолько пропитан магией, то разбираться в том, какой она бывает и как работает, не просто важно, а
Рад, что в этом вопросе наши мнения не расходятся. *мечтательно* Может быть, мне даже удастся завоевать Вашу поддержку в неблагодарной работе выпытывания крупиц тайного знания из Мастера...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет